Как сделать самодельный воздушный фильтр на муравей

ЧЕРТЕЖ САМОДЕЛЬНОГО МИНИ-ТРАКТОРА «МУРАВЕЙ»

Чертежи самодельного мини-трактора Муравей. Каков же он, мини-трактор «Муравей»? Что скрывается за радующими глаз удачными его формами? Действительно, кинематика здесь как нельзя лучше соответствует дизайнерскому замыслу. Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением, мощностью 14 л.с.

Взят от мотороллера «Тула-200». Сцепление многодисковое, в масляной ванне. На тракторе установлены две механические коробки передач. Задний мост — блокируемый, с демультипликатором. Кинематическая схема — с максимальным использованием промышленных деталей и узлов. Например, звездочка Z2=38—от мотороллера «Турист» (задняя), как и цепь ПР-12,7. Звездочки Z1, Z3—Z6 и цепь ПР-19,05 взяты от списанной сельхозтехники.

Причем Z6 на валу отбора мощности — съемная. В случае надобности вместо нее может устанавливаться токарный патрон привода и т. п. Z7 тоже взята от списанной сельхозтехники и приварена вместо фланца на раздаточной коробке ГАЗ-69. Появление в конструкции «Муравья» раздаточной коробки ГАЗ-69 не случайно. Ведь она допускает блокировку колес, имеет понижающую передачу.

А самое главное — там есть тормозной барабан с колодками заводского изготовления, способными обеспечить мини-трактор надежным торможением, как на ходу, так и на стоянке. От раздаточной коробки вращение передается на полуоси ведущих колес, изготовленные из карданных валов ГАЗ-69. Каждая из полуосей крепится снизу на коробчатой части конструкции рамы, усиленной уголком 75X75 мм с помощью двух расположенных вместе (между карданным шарниром и устанавливаемым на конце оси фланцем) самоцентрирующихся подшипников № 1680206С17.

Такие же подшипники, взятые от списанного соломотряса комбайна «Нива», использованы и для крепления вала отбора мощности (сверху на лонжеронах, у коробчатой части конструкции рамы). В качестве ведущих применены (учитывая их доступность, что в наше время — фактор немаловажный) колеса 5,50-16 дюймов от сельхозмашин модели Л-182. Для их крепежа целесообразно воспользоваться способом, хорошо известным всем любителям мастерить автомототранспортные средства.

Надо сделать на валу «лыску»— плоскую площадку, чуть сточив конец вала. В данном случае «лыску» желательно выполнить на участке от резьбы М25, где площадка будет достигать ширины 20 мм, и далее на 45 мм вдоль вала со «сходом на нет». Диск колеса приваривается по окружности к фланцу толщиной 15 мм, со ступицей 30 мм, на внутреннем диаметре которой расположен выступ, аналогичный «лыске» на валу. Колесо надевается на подготовленную таким образом полуось и затягивается гайкой М25 с шайбой толщиной 10 мм.

Хороший мини-трактор должен иметь удобное в обращении, надежное в эксплуатации рулевое управление. У «Муравья» балка переднего моста самодельная, изготовлена из толстостенной трубы, усиленной наваренными ребрами жесткости. А детали рулевого механизма позаимствованы у автомобиля «Москвич-400». Стойки осей передних колес установлены на упорных шариковых подшипниках, что способствует легкому повороту колес.

Сверху на каждой стойке — «стакан» с приваренным к нему кронштейном переднего крыла и крепежным отверстием, в котором нарезается резьба под винт М6. Передние колеса «Муравья» взяты от мотороллера «Тула-200» (модель К-82: 4,00—10 дюймов). Рулевой вал (общая длина 1200 мм)—от ГАЗ-51. Рама мини-трактора имеет трапецеидальную (переднюю) и коробчатую (для установки раздаточной коробки ГАЗ-69 и ведущих полуосей) части.

Конструкция ее сварная. Лонжероны, передняя и задняя поперечины, балка для навесных орудий выполнены из швеллера 100X80 мм, в то время как остальные элементы рамы — из уголка 75Х 75 мм. На переднюю поперечину наварены косынки из 10-мм стального листа. В них сделаны отверстия диаметром 18 мм под ось для надежного крепления переднего моста. Расположение узлов и деталей мини-трактора на раме ясно из рисунка, где «Муравей» показан с откинутым капотом.

Впереди — аккумулятор, над ним на Т-образном (спереди) и Г-образном кронштейнах прочно закреплен бензобак. Сам же двигатель установлен на стойках или скобах. Облицовка сделана из стального листа толщиной 1,5 мм и окрашена автомобильными эмалями.

Большое внимание уделено электрооборудованию мини-трактора. Предусмотрены освещение впереди и сзади, указатели поворота, звуковой сигнал. На щитке приборов установлены контрольные лампочки нейтральной передачи, включения дальнего и ближнего света, зарядки аккумуляторов, указатель работы тормозов.

Рис. 1. Компоновка самодельного мини-трактора «Муравей». 1 — указатель поворотов, 2 — передняя фара, 3 — капот, 4 — двигатель, 5 — воздушный фильтр, 6 — педаль сцепления, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рулевая колонка, 9 — рычаг ускоренной передачи, 10 — заднее крыло, 11 —сиденье, 12 — рычаг привода подвески, 13 — задняя фара, 14 — подвеска, 15 — заднее колесо, 16 — рулевое колесо, 17 — светоотражатель, 18 — декоративная решетка, 19 — бампер. 20—рулевая тяга, 21 — переднее колесо, 22 — буксирная серьга, 23 — переднее крыло, 24 — брызговик, 25 — педаль тормоза, 26 — полик, 27 — педаль газа, 28 — рычаг реверса, 29 — рычаг демультипликатора, 30 — рычаг блокировки задних колес, 31 — стоп-сигнал и указатели поворотов, 32 — кожух вала отбора мощности, 33 — глушитель.

Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии самодельного мини-трактора с указанием межосевых расстояний валов: 1 — управляемые (передние) колеса, 2 — двигатель «Тула-200», 3 — коробка перемены передач ГАЗ-21, 4 — звездочка отбора мощности (съемная) на промежуточном валу, 5 — раздаточная коробка ГАЗ-69 с тормозным барабаном и узлом блокировки колес, 6 — ведущие (задние) колеса.

Рис. 3. Узел крепления ведущего колеса самодельного мини-трактора(вид снизу): 1 — полуось ведущего колеса (укороченный до 350 мм карданный вал ГАЗ-69), 2 — верх коробчатой части рамы, 3 — самоустанавливающиеся подшипники с натяжными втулками (от соломотряса «Нивы») № 1680206С17, 4 — кронштейн (уголок 75X75 мм, приваренный к верху коробчатой части рамы), 5 — диск колеса, 6 — фланец со ступицей, приваренный к диску колеса, 7 — шайба, 8 — гайка М25. 9 — лыска. 10 — болт М10

Рис. 4. Передний мост самодельного мини-трактора: 1 — втулка переднего моста, 2— поперечная балка, усиленная ребрами жесткости, 3 — стойка оси переднего колеса, 4 — «стакан» для крепления кронштейна переднего крыла, 5 — винт М6, 6—круглые гайки М27 (4 шт.), 7 — ось левого колеса, приведенная к валу стойки и рычагу поворотной цапфы, 8 — ось правого колеса, приваренная к валу стойки и рычагу рулевой трапеции.

Рис. 5. Рулевое управление самодельного мини трактора: 1 — рулевое колесо, 2 — рулевой вал, 3 — крестовина, 4 — рулевой механизм, 5 — рычаг поворотной цапфы, 6 — сошка рулевого механизма, 7 — рулевая тяга, 8 — наконечник рулевой тяги ГАЗ-69 (ГАЗ-21), 9 — рычаг рулевой трапеции, 10—стойка оси переднего колеса, 11 — управляемое (переднее) колесо.

Рис. 6. Рама самодельного мини-трактора: 1 — лонжерон (швеллер 100X80), 2 — передняя поперечина (швеллер 100X80), 3 — косынки (для крепления переднего моста), 4 — средние поперечины (уголок 75X75), 5 — коробчатая часть рамы, 6 — кронштейн для дополнительного подшипника (уголок 75X75), 7 укосина. 8 — балка для навесных орудий, 9 — втулки с внутренним диаметром 24 мм, 10 — задняя поперечина (швеллер 100X80).

Рис. 7. Расположение узлов н деталей на раме (капот снят).

Рис. 8. Конструкция механического привода навески (со снятым фиксатором): 1 — звездочка Z= 16, 2 — рычаг привода навески, 3 — втулка с подшипником скольжения, 4 — цепь с шагом 19,05 мм, 5 — тяга (шток диаметром 10 мм, длина от цепи до рычага 450 мм), 6 — главная ось привода навески, 7 — кулачок, 8 — ребро, 9 — укосина, 10 — балка для навесных орудий, 11 — рычаг, 12 — стойка (длина — 500 мм), 13 — кронштейн для крепления стойки к заднему борту.

Рис. 9. Приводы переключения скоростей мини-трактора: 1 — звездочки Z= 19 (от задней втулки спортивного велосипеда), 2 звездочки Z= 13 (от детского велосипеда), 3 подшипники скольжения, 4 — рычаг пониженной (повышенной) передачи, 5 — рычаг заднего хода (реверса), 6 — коробка перемены передач ГАЗ-21.

источник: mini-traktor.masteraero.ru

Фирменный и самодельный мотоблок «Муравей»

Сегодня мотоблок «Муравей» может быть и вполне серьезным фирменным агрегатом заводской сборки. С его помощью можно выполнять различные сельскохозяйственные работы на приусадебном участке, позволяя избежать долгого и изнурительного ручного труда. В то же время его вес составляет менее 100 кг, что позволяет перевозить устройство в багажнике легкового автомобиля. Габариты его довольно компактны, он не требует особых условий хранения, легко помещаясь как в хозяйственном помещении, так и в жилой квартире городской многоэтажки. Однако поскольку цена на него начинается от 25 тыс. руб., есть явный смысл сделать такой мотоблок своими руками из старого мотороллера. Особенно популярны самодельные мотоблоки с двигателем и редуктором от мотороллера «Муравей», которые по своим характеристикам близки к аналогичным деталям мотоблока заводской сборки.

Фирменный мотоблок «Муравей» заводской сборки

Он производится отечественной промышленностью на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Представляет собой бензиновый двигатель на двухколесной платформе, способный как вращать колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки почвы. «Муравей» способен обрабатывать жесткий и целинный грунт. Помимо фрез предусмотрена возможность установки на него плуга или окучника. Двигатель бензиновый четырехтактный мощностью 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см. В топливный бак помещается до 3,6 л бензина, объем картера 0,6 л.

Трансмиссия представляет собой ременную передачу и цепной редуктор с чугунным шкивом. Скорости при движении вперед можно переключать, движение назад предусматривает только одну скорость. Двигатель имеет ручную систему запуска. Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Рулевую колонку возможно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В результате выходит достаточно мощное и удобное в использовании устройство. Единственным недостатком можно считать сравнительно высокую стоимость, что и заставляет большинство владельцев дач и участков предпочесть изготовление его аналога своими руками. Самодельный мотоблок обойдется в разы дешевле, а потребительские качества механизма будут мало отличаться от его собрата заводской сборки.

Этапы сборки мотоблока из мотороллера

Для того чтобы собрать мотоблок из мотороллера, нужно разобрать само транспортное средство на составные части. В первую очередь понадобится двигатель, который нужно предварительно перебрать и привести в порядок. Затем из стального листа толщиной около 4 мм и железных водопроводных труб диаметром 40 мм сваривается опорная рама, на которой на трех опорах жестко крепится двигатель. Уже после этого на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель. Чтобы двигатель не перегревался, над ним должна быть смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное охлаждение.

Для мотоблока из «Муравья» могут пригодиться колеса от мотороллера. Они достаточно широки, чтобы обеспечить хорошее сцепление с почвой. Цепная передача делается с помощью привода, соединяющего двигатель с валами, имеющими фланцы, которые можно снять со старого комбайна. Подбором шестерен можно обеспечить отличную частоту вращения валов, но нижний картер на раме должен быть рассчитан аккуратно, чтобы рама доставала до земли. Управление производится с помощью металлической телескопической трубы, которую можно взять со сломанного пылесоса, что позволит регулировать высоту. Коробка передач предусматривает три положения, но рабочей будет только первая передача. Управление заслонкой карбюратора ручное.

Развитие мотоблока в более сложные самодельные устройства

Самодельный мотоблок может послужить основой для различных более сложных агрегатов, которые можно использовать не только для культивации почвы. На базе самоделок из мотороллера «Муравей» можно изготовить минитрактор, снегоуборщик, буксировщик или иное механизированное устройство. Особенно популярно изготовление трактора из «Муравья». Для этого под двигателем на раму мотоблока крепится стальная штанга из швеллера или балки. Затем изготавливается подрессоренная двухколесная тележка с сиденьем наверху. Рессоры можно снять с того же мотороллера.

Под тележкой с сиденьем приваривается к раме такая же штанга, которая соединяется со штангой мотоблока накладной муфтой с соединениями на болтах. Это позволяет такому трактору из «Муравья» буксировать достаточно серьезные грузы. Металлическая штанга позволит распределить усилие по всей раме трактора. Есть полная возможность и для изготовления прицепа для мотоблока из «Муравья». На раму из стальной балки крепятся 4 колеса на рессорах, а сверху монтируют прямоугольную площадку из досок или листового металла, имеющую откидные борта. С передней стороны вместо откидного борта можно установить сиденье для водителя.

Различных самоделок из «Муравья» можно сделать достаточно много. Это зависит в первую очередь от технической грамотности и навыков в работе с металлом и механизмами. Кроме старого мотороллера в ход могут пойти самые разные детали и механизмы, в ином случае неизбежно отправленные в металлолом.

Такие самодельные устройства способны радикально облегчить человеку труд на приусадебном или дачном участке.

Главным их преимуществом, помимо достаточно низкой себестоимости, является то, что их можно максимально приспособить под конкретные надобности владельца.

источник: 1sadteh.ru

Самодельный мини-трактор «Муравей» — чертежи

Самодельный минитрактор «Муравей» — каков же он? Что скрывается за его удачными формами, радующими глаз? Действительно, кинематика здесь в полной мере соответствует дизайнерскому замыслу.

Описание самодельного мини-трактора Муравей

Сделать мини-трактор Муравей достаточно просто для людей, знакомых с техникой. В нем используется мотор двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 14 л.с., имеет принудительное воздушное охлаждение. Заимствован от скутера «Тула-200». Сцепление масляное многодисковое. Установлены две МКПП. Задний мост — с демультипликатором, блокируемый. Кинематическая схема — с максимальным применением промышленных узлов и деталей. Например, цепь ПР-12,7 — от скутера «Турист» (задняя), как и звездочка Z2=38. Цепь ПР-19,05 и звездочки Z1, Z3—Z6 взяты от списанной сельскохозяйственной техники. При этом звездочка Z6 на ВОМ — съемная. При необходимости ее можно заменить токарным патроном привода и т.п. Звездочка Z7 также заимствована от списанной сельскохозяйственной техники и приварена вместо фланца на раздаточной коробке «Козлика». Наличие в самодельном мини-тракторе раздаточной коробки «Козлика» не случайно, так как она допускает возможность блокировки колес, обладает понижающей передачей. А самое главное — там имеется тормозной барабан с заводскими колодками, обеспечивающими «Муравей» надежным торможением, как на стоянке, так и на ходу. Полуоси ведущих колес изготовлены из карданных валов «Козлика». Каждая полуось устанавливается снизу на коробчатой части конструкции рамы при помощи двух расположенных вместе самоцентрирующихся подшипников № 1680206C17.

Такие же подшипники, заимствованные от списанного соломотряса зерноуборочного комбайна «Нива», применены и для крепления ВОМ. В качестве ведущих использованы колеса 5,50-16 дюймов от сельскохозяйственной машины мод. Л-182. Для их крепежа следует использовать метод, хорошо известный всем любителям мастерить автотранспортные средства.

В самодельном мини-тракторе необходимо сделать на валу плоскую площадку («лыску»), немного сточив конец вала. В этом случае «лыску» следует выполнить на участке от резьбы M25, где ширина площадки будет составлять 20 мм, и далее на 45 мм вдоль вала со «сходом на нет». Диск колеса необходимо приварить по окружности к фланцу толщиной 15 мм, со ступицей 30 мм. Колесо следует надеть на полуось, подготовленную таким образом, и затянуть гайкой M25 с шайбой, толщина которой составляет 10 мм.

Как сделать мини-трактор своими руками

Мини-трактор сделанный своими руками, должен иметь надежное в эксплуатации, удобное в обращении рулевое управление. Балка переднего моста у мини-трактора самодельная, изготовлена из толстой трубы. Стойки осей передних колес крепятся на упорных шарикоподшипниках. Детали и узлы рулевого механизма заимствованы у «четырехсотого» Москвича. Сверху на каждой стойке осей — «стакан» с кронштейном крепления переднего крыла, приваренным к нему, и крепежным отверстием, в котором нарезается резьба под винт M6. Рулевой вал заимствован от «пятьдесят первого» ГАЗа. Передние колеса — от скутера «Тула-200». Рама «Муравья» обладает трапецеидальной (передней) и коробчатой частями, а также сварной конструкцией. Лонжероны, балка для навесных орудий задняя и передняя поперечины выполнены из швеллера 100х80 мм, в то время как другие элементы рамы — из уголка 75×75 мм. На переднюю поперечину подвески наварены стальные косынки толщиной 10 мм. В них сделаны отверстия (диаметр 18 мм) под ось для улучшенного крепления переднего моста. Из рисунка, где мини-трактор показан с откинутым капотом, ясно расположение деталей и узлов «Муравья» на раме. Спереди — аккумулятор, над ним на Г-образном и T-образном (спереди) кронштейнах закреплен бензобак. Сам же мотор установлен на скобах или стойках. Стальная облицовка, толщина которой составляет 1,5 мм, покрашена автоэмалями.

Огромное внимание необходимо уделить электрооборудованию когда делаете мини-трактор своими руками. Предусмотрены освещение спереди и сзади, звуковой сигнал, указатели поворота. На приборном щитке установлены контрольные лампы нейтральной передачи, включения ближнего и дальнего света, указатель работы тормозов, зарядки аккумуляторов.

Чертежи самодельного мини-трактора

Компоновка самодельного мини-трактора «Муравей». 1 — указатель поворотов, 2 — передняя фара, 3 — капот, 4 — двигатель, 5 — воздушный фильтр, 6 — педаль сцепления, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рулевая колонка, 9 — рычаг ускоренной передачи, 10 — заднее крыло, 11 —сиденье, 12 — рычаг привода подвески, 13 — задняя фара, 14 — подвеска, 15 — заднее колесо, 16 — рулевое колесо, 17 — светоотражатель, 18 — декоративная решетка, 19 — бампер. 20—рулевая тяга, 21 — переднее колесо, 22 — буксирная серьга, 23 — переднее крыло, 24 — брызговик, 25 — педаль тормоза, 26 — полик, 27 — педаль газа, 28 — рычаг реверса, 29 — рычаг демультипликатора, 30 — рычаг блокировки задних колес, 31 — стоп-сигнал и указатели поворотов, 32 — кожух вала отбора мощности, 33 — глушитель.

Кинематическая схема трансмиссии самодельного мини-трактора с указанием межосевых расстояний валов: 1 — управляемые (передние) колеса, 2 — двигатель «Тула-200», 3 — коробка перемены передач ГАЗ-21, 4 — звездочка отбора мощности (съемная) на промежуточном валу, 5 — раздаточная коробка ГАЗ-69 с тормозным барабаном и узлом блокировки колес, 6 — ведущие (задние) колеса.

Узел крепления ведущего колеса самодельного мини-трактора(вид снизу): 1 — полуось ведущего колеса (укороченный до 350 мм карданный вал ГАЗ-69), 2 — верх коробчатой части рамы, 3 — самоустанавливающиеся подшипники с натяжными втулками (от соломотряса «Нивы») № 1680206С17, 4 — кронштейн (уголок 75X75 мм, приваренный к верху коробчатой части рамы), 5 — диск колеса, 6 — фланец со ступицей, приваренный к диску колеса, 7 — шайба, 8 — гайка М25. 9 — лыска. 10 — болт М10

Передний мост самодельного мини-трактора: 1 — втулка переднего моста, 2— поперечная балка, усиленная ребрами жесткости, 3 — стойка оси переднего колеса, 4 — «стакан» для крепления кронштейна переднего крыла, 5 — винт М6, 6—круглые гайки М27 (4 шт.), 7 — ось левого колеса, приведенная к валу стойки и рычагу поворотной цапфы, 8 — ось правого колеса, приваренная к валу стойки и рычагу рулевой трапеции.

Рулевое управление самодельного мини трактора: 1 — рулевое колесо, 2 — рулевой вал, 3 — крестовина, 4 — рулевой механизм, 5 — рычаг поворотной цапфы, 6 — сошка рулевого механизма, 7 — рулевая тяга, 8 — наконечник рулевой тяги ГАЗ-69 (ГАЗ-21), 9 — рычаг рулевой трапеции, 10—стойка оси переднего колеса, 11 — управляемое (переднее) колесо.

Рама самодельного мини-трактора: 1 — лонжерон (швеллер 100X80), 2 — передняя поперечина (швеллер 100X80), 3 — косынки (для крепления переднего моста), 4 — средние поперечины (уголок 75X75), 5 — коробчатая часть рамы, 6 — кронштейн для дополнительного подшипника (уголок 75X75), 7 укосина. 8 — балка для навесных орудий, 9 — втулки с внутренним диаметром 24 мм, 10 — задняя поперечина (швеллер 100X80).

Располодение деталей без капота.

Конструкция механического привода навески (со снятым фиксатором): 1 — звездочка Z= 16, 2 — рычаг привода навески, 3 — втулка с подшипником скольжения, 4 — цепь с шагом 19,05 мм, 5 — тяга (шток диаметром 10 мм, длина от цепи до рычага 450 мм), 6 — главная ось привода навески, 7 — кулачок, 8 — ребро, 9 — укосина, 10 — балка для навесных орудий, 11 — рычаг, 12 — стойка (длина — 500 мм), 13 — кронштейн для крепления стойки к заднему борту.

Приводы переключения скоростей мини-трактора: 1 — звездочки Z= 19 (от задней втулки спортивного велосипеда), 2 звездочки Z= 13 (от детского велосипеда), 3 подшипники скольжения, 4 — рычаг пониженной (повышенной) передачи, 5 — рычаг заднего хода (реверса), 6 — коробка перемены передач ГАЗ-21.

источник: spectehnika.org

Самодельный мини-трактор «Муравей» — чертежи

Самодельный «Муравей» — каков же он? Что его за скрывается удачными формами, радующими глаз? кинематика, Действительно здесь в полной мере соответствует замыслу дизайнерскому.

Описание самодельного мини-трактора Сделать

Муравей мини-трактор Муравей достаточно для просто людей, знакомых с техникой. В нем мотор используется двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 14 л.с., имеет воздушное принудительное охлаждение. Заимствован от скутера «Тула-Сцепление». 200 масляное многодисковое. Установлены две Задний. МКПП мост — с демультипликатором, блокируемый. Кинематическая максимальным — с схема применением промышленных узлов и деталей. цепь, Например ПР-12,7 — от скутера «Турист» (задняя), как и Цепь Z2=38. звездочка ПР-19,05 и звездочки Z1, Z3—Z6 взяты от списанной сельскохозяйственной При. техники этом звездочка Z6 на ВОМ — съемная. необходимости При ее можно заменить токарным патроном Звездочка и т.п. привода Z7 также заимствована от списанной сельскохозяйственной приварена и техники вместо фланца на раздаточной коробке «Наличие». Козлика в самодельном мини-тракторе раздаточной Козлика «коробки» не случайно, так как она возможность допускает блокировки колес, обладает понижающей самое. А передачей главное — там имеется тормозной заводскими с барабан колодками, обеспечивающими «Муравей» надежным как, торможением на стоянке, так и на ходу. Полуоси колес ведущих изготовлены из карданных валов «Козлика». полуось Каждая устанавливается снизу на коробчатой части рамы конструкции при помощи двух расположенных самоцентрирующихся вместе подшипников 1680206C17.

Такие же подшипники, списанного от заимствованные соломотряса зерноуборочного комбайна «Нива», для и применены крепления ВОМ. В качестве ведущих колеса использованы 5,50-16 дюймов от сельскохозяйственной машины мод. Л-Для. 182 их крепежа следует использовать метод, известный хорошо всем любителям мастерить автотранспортные самодельном.

В средства мини-тракторе необходимо сделать на плоскую валу площадку («лыску»), немного сточив вала конец. В этом случае «лыску» следует участке на выполнить от резьбы M25, где ширина будет площадки составлять 20 мм, и далее на 45 мм вдоль вала со «нет на сходом». Диск колеса необходимо приварить по фланцу к окружности толщиной 15 мм, со ступицей 30 мм. Колесо следует полуось на надеть, подготовленную таким образом, и затянуть M25 гайкой с шайбой, толщина которой составляет 10 мм.

сделать Как мини-трактор своими руками

трактор-Мини сделанный своими руками, должен надежное иметь в эксплуатации, удобное в обращении рулевое Балка. управление переднего моста у мини-трактора изготовлена, самодельная из толстой трубы. Стойки осей колес передних крепятся на упорных шарикоподшипниках. Детали и рулевого узлы механизма заимствованы у «четырехсотого» Москвича. каждой на Сверху стойке осей — «стакан» с кронштейном переднего крепления крыла, приваренным к нему, и крепежным котором, в отверстием нарезается резьба под винт M6. вал Рулевой заимствован от «пятьдесят первого» ГАЗа. колеса Передние — от скутера «Тула-200». Рама «обладает» Муравья трапецеидальной (передней) и коробчатой частями, а сварной также конструкцией. Лонжероны, балка для орудий навесных задняя и передняя поперечины выполнены из 100х80 швеллера мм, в то время как другие элементы уголка — из рамы 75×75 мм. На переднюю поперечину подвески стальные наварены косынки толщиной 10 мм. В них сделаны диаметр (отверстия 18 мм) под ось для улучшенного переднего крепления моста. Из рисунка, где мини-показан трактор с откинутым капотом, ясно расположение узлов и деталей «Муравья» на раме. Спереди — аккумулятор, ним над на Г-образном и T-образном (спереди) кронштейнах бензобак закреплен. Сам же мотор установлен на скобах стойках или. Стальная облицовка, толщина которой покрашена 1,5 мм, составляет автоэмалями.

Огромное внимание необходимо электрооборудованию уделить когда делаете мини-трактор руками своими. Предусмотрены освещение спереди и сзади, сигнал звуковой, указатели поворота. На приборном щитке контрольные установлены лампы нейтральной передачи, включения дальнего и ближнего света, указатель работы тормозов, аккумуляторов зарядки.

Чертежи самодельного мини-трактора

самодельного Компоновка мини-трактора «Муравей». 1 — указатель передняя, 2 — поворотов фара, 3 — капот, 4 — двигатель, 5 — воздушный педаль, 6 — фильтр сцепления, 7 — рычаг переключения передач, 8 — колонка рулевая, 9 — рычаг ускоренной передачи, 10 — заднее сиденье, 11 —крыло, 12 — рычаг привода подвески, 13 — задняя подвеска, 14 — фара, 15 — заднее колесо, 16 — рулевое колесо, 17 — декоративная, 18 — светоотражатель решетка, 19 — бампер. 20—рулевая тяга, 21 — колесо переднее, 22 — буксирная серьга, 23 — переднее крыло, 24 — педаль, 25 — брызговик тормоза, 26 — полик, 27 — педаль газа, 28 — реверса рычаг, 29 — рычаг демультипликатора, 30 — рычаг блокировки колес задних, 31 — стоп-сигнал и указатели поворотов, 32 — вала кожух отбора мощности, 33 — глушитель.

Кинематическая трансмиссии схема самодельного мини-трактора с указанием расстояний межосевых валов: 1 — управляемые (передние) колеса, 2 — Тула «двигатель-200», 3 — коробка перемены передач звездочка-21, 4 — ГАЗ отбора мощности (съемная) на промежуточном раздаточная, 5 — валу коробка ГАЗ-69 с тормозным барабаном и блокировки узлом колес, 6 — ведущие (задние) колеса.

крепления Узел ведущего колеса самодельного мини-вид(трактора снизу): 1 — полуось ведущего колеса (350 до укороченный мм карданный вал ГАЗ-69), 2 — верх части коробчатой рамы, 3 — самоустанавливающиеся подшипники с натяжными соломотряса (от втулками «Нивы») 1680206С17, 4 — кронштейн (уголок приваренный мм, 75X75 к верху коробчатой части рамы), 5 — колеса диск, 6 — фланец со ступицей, приваренный к диску шайба, 7 — колеса, 8 — гайка М25. 9 — лыска. 10 — болт Передний

М10 мост самодельного мини-трактора: 1 — переднего втулка моста, 2— поперечная балка, усиленная жесткости ребрами, 3 — стойка оси переднего колеса, 4 — «для» стакан крепления кронштейна переднего крыла, 5 — круглые М6, 6—винт гайки М27 (4 шт.), 7 — ось левого приведенная, колеса к валу стойки и рычагу поворотной ось, 8 — цапфы правого колеса, приваренная к валу рычагу и стойки рулевой трапеции.

Рулевое управление мини самодельного трактора: 1 — рулевое колесо, 2 — рулевой крестовина, 3 — вал, 4 — рулевой механизм, 5 — рычаг поворотной сошка, 6 — цапфы рулевого механизма, 7 — рулевая тяга, 8 — рулевой наконечник тяги ГАЗ-69 (ГАЗ-21), 9 — рычаг трапеции рулевой, 10—стойка оси переднего колеса, 11 — переднее (управляемое) колесо.

Рама самодельного мини-лонжерон: 1 — трактора (швеллер 100X80), 2 — передняя поперечина (100X80 швеллер), 3 — косынки (для крепления переднего средние), 4 — моста поперечины (уголок 75X75), 5 — коробчатая рамы часть, 6 — кронштейн для дополнительного подшипника (75X75 уголок), 7 укосина. 8 — балка для навесных втулки, 9 — орудий с внутренним диаметром 24 мм, 10 — задняя поперечина (100X80 швеллер).

Располодение деталей без капота.

механического Конструкция привода навески (со снятым фиксатором): 1 — рычаг Z= 16, 2 — звездочка привода навески, 3 — втулка с подшипником цепь, 4 — скольжения с шагом 19,05 мм, 5 — тяга (шток диаметром 10 мм, цепи от длина до рычага 450 мм), 6 — главная ось навески привода, 7 — кулачок, 8 — ребро, 9 — укосина, 10 — балка навесных для орудий, 11 — рычаг, 12 — стойка (длина — кронштейн мм), 13 — 500 для крепления стойки к заднему Приводы.

борту переключения скоростей мини-трактора: 1 — задней Z= 19 (от звездочки втулки спортивного велосипеда), 2 звездочки Z= 13 (от велосипеда детского), 3 подшипники скольжения, 4 — рычаг пониженной (передачи) повышенной, 5 — рычаг заднего хода (реверса), 6 — перемены коробка передач ГАЗ-21.

источник: myauto.jofo.me

Как сделать самодельный воздушный фильтр на муравей

Фильтр воздушный Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 1994-2005

Фильтр воздушний маркировки LX2010 для автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат. Размер фильтра Высота [мм]: 42,30, Длина 1 [мм]: 372,00, Ширина [мм]: 190,00, Огромный выбор фильтров для автомобилей данных моделлей. Заходите к нам на сайт и выбирайте любой интересующий фильтр по лучшей цене!

Автозапчасти для самосвалов ФАВ 3252: Распылитель форсунки 350 л.с. FAW (шт.) Регулятор/фильтр давления воздуха КПП FAW, арт. A-4740 (шт.) Редуктор колесный (бортовой) D=365/268/280 L=270 FAW (планетарная передача моста) (шт.) Редуктор на стартер FAW, арт. 216 (шт.) Реле электрическое четырех-контактноеFAW, арт.

Разборка Dacia MCV, разборка дачия логан мсв . Разборка Логан MCV 1.4, 1.6 MPI оптика, охлаждение радиатор, подкрылок, ходовая, електрика, тормозная система, бампер передний, бампер задний, багажник, крышка багажника, ляда, заглушка, сцепление, бак,усилитель бампера, шина, бампер, капот, крыло, молдинг, панель,(телевизор),

Наконечник рул. AZ9118470075, Наконечник рул. тяги AZ9100430218-11, Наконечник рул. тяги 91100430704, Наконечник рул. тяги AZ9100430218, Наконечник рул. тяги 91100430703, Наконечник цилиндра WG92570025, Насос гидравлический CBGj-2100, Насос гидравлический CBD-F580, Насос ГУР WG9719470037, Насос маслянный AZ1500070021,

Продам корпус воздушного фильтра бу (б/у) Toyota Auris (Тойота Аурис), Avensis (Авенсис), Camry (Камри), Corolla (Королла), Rav-4 (Рав-4) . Разборка Toyota Auris (Тойота Аурис), Avensis (Авенсис), Camry (Камри), Corolla (Королла), Rav-4 (Рав-4) .

Продам корпус воздушного фильтра на Toyota Land Cruiser 100, все запчасти оригинальные б/у на Toyota Land Cruiser 100, доставка по регионам Украине, оплата запчастей на Toyota Land Cruiser 100 при получении товара. Большой выбор запчастей на складе в наличии на Toyota Land Cruiser 100.

Запчасти Мазда 3 Mazda 6 Honda accord CL VII Кузовщина- диски- докатки- салоны- электрика- моторная группа- КПП- АКПП- ходовая- стекла- подвеска. Б/У и новые в ассортименте, работа под заказ, подбор запчастей под ваше авто. Запчасти оригинал и заменители. Отправляем по всей Украине. Цена Б/У запчастей обговаривается.

Продам воздушные,гидравлические,топливные,масляные,салона,сепар фильтры SF-Filter, Швейцария и Hengst, Германия. Большой асортимент в наличии на складе и под заказ для легковой, грузовой, сельхоз, стро ительной техники, промышденному и гидравлическому оборудованию. Подбор фильтров по размерам. Будем рады

Separ-2000 — философия чистоты топлива. Фильтр сепаратор Сепар 2000/5 идеальное решение для защиты топливной системы автомобиля от разрушающего воздействия воды. Германский фильтр с водоотделителем Separ 2000/5, благодаря 5-ступенчатой системе очистки на 100% удаляет воду из дизельного топлива. Топливный фильтр

Проставка фильтра масляного ГАЗ 53 (производитель Заволжский моторный завод, Россия). Каталожный номер: 53-11-1017038-20

источник: www.board.com.ua