Скайрим как из крысы превратится в человека

Как выходить из Вервольфа?

Роман Санько спрашивает:

Еще один вопрос. Когда становишься ликантропом, можно ли оборотня прокачивать как-нибудь, сделать сильней? И как из Вервольфа выходить?

Поделитесь ссылкой если мы вам помогли!

Марина Бугайцова пишет:

Чтобы выйти из состояния Вервольфа, просто поспите, а вот прокачивать оборотня нельзя, только себя качайте, вот и все.

Я жму отдых, 1 часа хватает, навыки изучать на таб (появляется древо скилов вервульфа), там после того как убил человека его надо есть) и тебе дают какие-то очки.

Я жму отдых, 1 часа хватает, навыки изучать на таб (появляется древо скилов вервульфа), там после того как убил человека его надо есть) и тебе дают какие-то очки.

Скайрим игрок пишет:

Прокачивать вервольфа можно но только в версии Dragonborn и выше. а выйти так: подожди часов 5 и радуйся

Вервольфа можно прокачивать. Я смотрел видео надо нажать на какую-то кнопку и всё только на какую. А чтобы выйти надо подождать.

Оборотня прокачать можно! Вы спросите-«kak?». На самом деле все очень просто. Нужно лишь скачать дополнение «Dawngard». В этом дополнении будет две гильдии и ветка развития вервольфа ! Чтобы прокачать вервольфа нужно сначала превратиться в него, а затем нажать кнопку «Tab», там и будет ветка развития вервольфа! Есть ещё одно дополнение, но без дополнения «Dawngard» оно не пойдёт! Это дополнение называется «Кровавая луна». К той ветки развития что было в «Dawngard», прибавится ещё способности для прокачки. Чтобы получить очки для прокачки нужно поедать людей, а со временем можно будет прокачать способность которая даст вам право есть: животных, тролей и т.д. Исключение составляют: драконы, вымпиры. Их есть нельзя! чтобы превратиться в человека нужно подождать некоторое веря! Если возникнут проблема с установкой дополнения «Dawngard», обращайтесь! Я вам подскажу!

Что делать если главный герой не превращается обратно в человека? Здесь написано подождать — ждал минут 20 реального времени!

У меня уже час реального времени не превращается и людей (и прочих тварей) не поглощал, что делать.

источник: pkgame.ru

Превращение в Дракона 3 / Burning Skies — Flyable Dragon Races 3

Этот мод позволит вам превратится в любого дракона! При помощи заклинания вы сможете летать над просторами Скайрима!

Обновление:3.1.5а
— Произведена реорганизация скриптов. Игроки сообщали, что происходил вылет игры из-за того, что оснащали оружие и способности уже будучи в форме дракона. Внес корректировки, которые должны уменьшить шансы вылетов.
***** Не оснащайте оружие или заклинания после трансформации в дракона.
— Броня теперь нормально экипируется при преобразовании в гуманоидную форму.
— Эффект трансформации не должен теперь нарушаться и вызывать проблемы.
— По доп.ссылке добавлен патч для мода Immersive First Person View (перемещает камеру выше от 1-го лица, если вы используете модом IFPV).

Обновление:3.1.5
— Улучшена система полетов
— Теперь требуется SKSE 1.07.01 и выше
— Теперь вы можете использовать авто-полет и набор высоты одновременно
— Добавлен функционал горячих клавиш для контроллера (взлет — полет)
— Исправлен баг с «запутыванием» ног при выборе размера дракона, отличающегося от нормальных размеров
— МСМ меню: размер ползунков возвращен от .5 до 1.5
— Улучшена система слежения, прицеливание должно теперь быть легче, если эта функция «слежения» включена
— В МСМ меню добавлена возможность обнаружения модов, если установлены моды на драконов и данный мод Burning Skies (Официальные DLC и Jills of Akatosh например)
— Улучшены скрипты трансформации в дракона и обратно, чтобы уменьшить «лаги»
— В МСМ меню поправлен перевод

Обновление:3.1.3c
— Исправлена случайно добавленная и включенная экспериментальная функция, которая вызвала проблемы с компаньонами

Журнал изменений:
— Исправлена ошибка когда игрок становился невидимым после трансформации
— Если у вас имеется мод Jills of Akatosh, то вы также можете превратится в этого дракона (Морозный, Огненный, Каменный Джилл)
— Обновлена озвучка криков драконов и ВНИМАНИЕ. Обязательно удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice, так как звуки теперь вшиты в bsa. файл
— Удары воздействия теперь могут использоваться при полете, посадке и нападении
— Удалены некорректные модели при виде от первого лица
— Добавлены звуки дыхания когда вы в образе дракона
— Небольшие исправления магических визуальных эффектов
— Удалены ненужные meshes файлы, которые были упакованы в bsa. файл
— Скелет дракона при трансформации, теперь должным образом будет меняться
— Все NPC теперь будут нападать на вас, даже если вы являетесь «нейтральным» драконом. В МСМ меню можете установить отношение к вам как к ‘другу’ или ‘союзнику’, если вы не хотите быть враждебным драконом по отношению к NPC
— В MCM меню, параметр «Размер дракона» сокращен до трех вариантов (маленький, нормальный, большой), в связи с возникшими проблемами
— Поправлен перевод в МСМ меню 2-х повторяющихся названий драконов «Древний», теперь «Старейший» и «Древний»
— Добавлена совместимость с DLC Dragonborn and Dawnguard и несколько новых обличий в дракона! Вы должны иметь эти DLC и используйте MCM меню, чтобы иметь возможность выбрать новые возможности, которые появятся автоматически, если нет этих DLC, то не все опции будут доступны
— Если вы пользуетесь модом Frostfall и модами на вампиров, вы будете иметь иммунитет при трансформации.
— Исправлена ошибка когда при выборе малого размера дракона, игрок потом сам становился маленьким
— Исправлена анимация преобразования в дракона, анимация не проигрывалась, если у вас не был установлен DLC Dawnguard, потому что анимация была эксклюзивной для Dawnguard.
— Исправлены голосовые файлы и теперь звуки вынесены из bsa. файла и являются «открытыми» файлами, потому что движок игры не мог прочитать звуковые файлы в bsa. файле (папка sound)
— Исправлен ошибочный максимально переносимый вес до разумных значений.
— Исправлено и скорректировано слежение камеры, так как при перезагрузке игры, вид камеры нарушался
— В МСМ меню добавлена опция для Драконьего killmove (добивающий прием) «Двойная хватка», установите процентный шанс добивающего удара в MCM меню.
— Добавлено игровое меню с настройками если у вас не установлен SkyUI (МСМ меню)
— Изменена клавиша «Рычания» по умолчанию на [V] (ранее было R), потому что, как только вы выходите из боевого режима с клавиши [R] во время полета, вы не можете потом вернуться в боевой режим, пока вы не приземлитесь снова на землю.
— Исправлены различные MCM предупреждения
— Теперь вы можете установить размер облика дракона в диапазоне от 0,5 до 1,5.
— Некоторые заклинания незначительно изменены с точки зрения механики
— Люди NPC должны теперь становиться враждебными к вам после трансформации в дракона, наподобие как и вражда к оборотням. Седобородые все еще доброжелательны и дружелюбны будут к вам. Вы не будете получать награду за преступления, совершенные в образе дракона.
— Бреющий полет (стрейф) теперь должен быть менее неприятным
— Анимации при трансформации теперь должны лучше синхронизироваться, в форме дракона вы не сможете перейти в вид от 1-го лица, при оснащенных в левой/правой руке заклинаний, в итоге будет крах.
— Мод полностью переработан и пересобран другим модмейкером Ceruulean
— Теперь мод имеет поддержку настройки через МСМ меню (требуется SkyUI), а так же можно настраивать и в игре через заклинание «Настройки» (в МСМ меню некоторые опции оставил на английском, так как если перевести на русский, то в МСМ вообще перестают отображаться все настройки)
— Значительно улучшена стабильность и удобство использования опций и самой работы мода
— Произведены работы по исправлению столкновения, вы теперь не будете больше летать сквозь стены зданий, деревья, горы и др.
— Управлять с помощью мыши теперь стало удобно
— Исправлены баги связанные с поворотом головы и осмотром путей следования (совместим с модом Head tracking)
— Переработаны полностью и добавлены новые заклинания для дракона
— Мод теперь в 2-х файлах bsa. и esp. (перед обновлением проведите процедуру описанную ниже)
— Полностью обновлен перевод (на заметку, автор использовал какие то непонятные слова которые вообще никак не переводятся, пришлось догадываться, так что могут быть неточности в смысловых направлениях, извините если что не будет совпадать, но вроде все нормально, если что, пишите в комментах, в обновлениях буду править)

Настройка мода без МСМ меню (SkyUi):
— Когда зайдете в игру, в меню талантов вам добавится 2 заклинания, «Настройки» и «Превращение в дракона».
— Сначала используйте меню превращения. Там вы можете выбрать тип дракона, тип крика, опции камеры, узнать кнопки управления и важные рекомендации.
— После чего используйте талант «Превращения в дракона». Все остальные аспекты описаны в меню «Рекомендации».
Примечание 1:когда дракон находится на земле, при нажатии на левую кнопку мыши, он бьет хвостом по земле, при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью.

Настройкам мода через МСМ меню:
— Настроек много, после установки мода и входа в игру, зайдите в МСМ меню для настройки мода
— Можете назначить горячие клавиши полета, размер дракона, тип дракона и многие другие опции

В каких драконов можно превратится:
— Обычный
— Кровавый
— Морозный
— Огненный
— Серый
— Лесной
— Одавинг
— Партурнакс
— Скелет
— Снежный
— Степной
— Алдуин
— Древний
— Старейший
— Нежить
— Змееподобный

Элементы управления: (так же можно изменить клавиши в МСМ меню)
— Экипируйте заклинание «Стать драконом»
— Превратится в дракона/человека: клавиша «z» (Примечание: вы должны переоборудовать крик каждый раз, когда вы его используете, убедитесь, что он установлен)
— Взлет/Посадка: «e»
— Лететь вперед: «w»
— Лететь назад: «s»
— Лететь влево: «a»
— Лететь вправо: «d»
— Лететь медленно: «левый shift»
— Набрать высоту: «пробел»
— Снижение высоты: «x»
— Рёв: «v» (Вы должны быть в полете)
— Автоматический полет: «g» (вы будете лететь вперёд пока не нажмёте w или s)
— Левая кнопка мышки — бить хвостом, когда на земле
— Правая кнопка мышки — кусать кого нибудь когда на земле
— Поочередное нажатие левой и правой кнопки мышки, будете бить крылом по направлению перемещения
— Ctrl — приземление на отдых на какую нибудь площадку, на карниз, склон, отвес и так далее и возможность прилечь на пузо или ползти
— CapsLock — чтобы переключить скорость
— Управлять полетом можно с помощью управления мышкой
Примечание 1:когда дракон находится на земле,при нажатии на левую кнопку мыши,он бьет хвостом по земле,при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью.
Примечание 2:если при нажатии на «e» дракон не взлетает, попробуйте нажать «u»

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода через МСМ меню)
Запускать игру через skse_loader

Совместимость:
— Dragon Combat Overhaul (не влияет на игрока)
— Enhanced Skyrim Camera
— Frostfall
— Lock-On
— Realistic Humanoid Movement
— SkyRe

Частичная совместимость:
* RaceMenu: при изменении роста через меню настройки персонажа, не корректно будет возвращаться рост ГГ после трансформации. Однако, через консоль «setscale» можно все выровнять.
* Wrath of Nature

При обновлении с версии 3.1.3х до версии 3.1.5а:
1.Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и переместитесь куда нибудь в помещение
2.В МСМ меню отметьте опцию «Удаление», подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
3.Отключите esp. файл
4.Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут
6.Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
7.Удалите .esp и .bsa файл, удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice (если таковая имеется) и установите новую версию 3.1.5а и играйте

Если у вас была установлена старая версия 3.0.2, то удалите следующие файлы:
1.Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и переместитесь куда нибудь в помещение
2.В консоли наберите stopquest blubquestinstalldragonmod и нажмите Enter
3.Подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
4.Отключите esp. файл
4.Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут
6.Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
7.Удалите следующие файлы
— Burning Sky.esp
— blubscriptinstalldragonmodscript.pex, blubscriptflying.pex, blubscriptbedragonscript.pex, blubscriptbecomedragonhuman.pex, blubrapidfirespellscript.pex, blubdragonspellgeneralcastscript.pex, blubdragonmodoptionsmenu.pex из папки scripts по адресу Data/Scripts
— blubscriptinstalldragonmodscript.psc, blubscriptflying.psc, blubscriptbedragonscript.psc, blubscriptbecomedragonhuman.psc, blubrapidfirespellscript.psc, blubdragonspellgeneralcastscript.psc, blubdragonmodoptionsmenu.psc из папки scripts по адресу Data/Scripts/Source
— fakedground.nif по адресу Data/meshes/static
— Полностью папку dragon по адресу Data/meshes/actors
— Очень рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установите новую версию мода 3.1.5а

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы пользуетесь модом Immersive First Person View, то скачайте по доп.ссылке патч (перемещает камеру выше от 1-го лица, если вы используете модом IFPV) и установите. Берем всю папку meshes из архива и кидаем в папку Data в игре, подтвердите заменуц файлов если потребуется.

источник: gamer-mods.ru

Скайрим как из крысы превратится в человека

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ, ЖМИ «ИГРАТЬ!»


№3809 grand theft auto 5 wiki mmorpg на пк скайрим как превратиться в человека лучшие аркады для xbox 360!?

№8673 фея аллоды

№6173 фея аллоды!?

№4767 гайд чернокнижник аллоды скайрим как превратиться в человека!?

№8236 нокиа 208 dual sim — гайд по барду зазеркалье фитнес авиация для gta san andreas, king s bounty принцесса в доспехах джим крауд гта 5 мультиплеер геймплей зомби ферма чертов валенок!

НАЖИМАЙ НА КАРТИНКУ И ОКУНИСЬ В МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

№7948 бесплатно маджонг золото майя зомби ферма порох это ты положем врешь что от горя не умрешь потому что есть что кушать стихи? исполнения заветных желаний error reading application id please either write it to steam appid.txt or use the launcher аллоды мист гайд hero line wars.

№7653 land rower скайрим как превратиться в человека!

№8037 официальный сайт lineage 2 interlude скайрим как превратиться в человека?

№4013 4×4 land скайрим как превратиться в человека.

№3251 головоломка вытащить кольцо скайрим как превратиться в человека;

№8190 в какую ммо стоит поиграть скайрим как превратиться в человека.

КЛИКАЙ НА БАННЕР И УЗНАЙ, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

Наш сайт поможет легко и удобно найти: Скайрим как превратиться в человека в какую ммо стоит поиграть eve online управление аккаунтом! Скайрим как превратиться в человека обнаженные женские тела игра поиск предметов сприлл ;
для взрослых маджонг chatbar для wow 3.3.3a аркада московский 111: макросы для рога калькулятор талантов аллоды aolive игра настольная хоббит, гайд по свс goha приглашение на свадьбу чит для css holzed 1.3.

Наш сайт «Скайрим как превратиться в человека» не содержит запрещеный контент и открыт для людей всяких возрастов!
+7(335)187-51-58
© 2009-2013. Портал «everquest 2 русский сервер» Ltd.
July 04, 2013, 14:44

источник: 11.url.ph

Приложения для iPhone

скайрим как превратиться в человека после заклинания превращение в злакрыса

Вылетает скайрим с модами Превращение в вербера — заклинания — моды для skyrim После квеста появляется такая способность Удобное превращение в человека

после превращения обратно в человека из вервольфа я становлюсь обратно Я сделала в скайриме норда, стала вампиром и поменяла на каддита, превратилась в

Skyrim превращение в животных ВКонтакте

После установки данной модификации заклинания добавятся автоматически в ваши инвентарь. чтобы превратиться в человека нужно подождать некоторое веря!

Как стать драконом в Скайрим: превращение в дракона Геймплей

Как стать драконом в Скайрим: превращение в дракона Херня глюченая превратился а он летает криво даже не летает а падает и после превращение в человек

юзанул этот код,в итоге в зверя могу превращаться,а вампиром так и остался Skyrim / Чит-коды

Заклинания В Скайриме практически любого персонажа можно

Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim — новое заклинание «Превратиться в дракона». Конечно же после его использования вы не станете драконом,

Также небольшой бонус — заклинание призыва вербера, найти можно в комнате. почему то не получается в человека превратиться.

Это мод позволит вам превратится в любого дракона и летать над просторами Скайрима! в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и

источник: skayrim-kak-prevratitsya-v-cheloveka-posle-zaklinaniya-prevr.kixo.pp.ru

Undeath — файл readme

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?

Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами — решать вам.

Текущая версия: 1.3

Список изменений, внесенных новыми версиями см. на этой странице.

Особенности

Начальная версия: 1.0

Skyrim: Undeath — дополнение к TESV: Skyrim, дающее игроку возможность, пройдя дорогой испытаний и поиска знаний, стать внушающим страх личем. Undeath добавляет к оригинальной игре контент, связанный с некромантией как новый, так и из прежних игр серии. Модификация не изменяет геймплей оригинальной игры, но добавляет новые возможности.

Для игры требуется установка официальных дополнений Dawnguard и Dragonborn.

Квестовая линейка Undeath. Полноценная сюжетная линия, которая позволяет игроку открыть секрет нежизни и получить компоненты, необходимые для превращения в лича.

3 новых подземелья. Спуститесь в сеть коллекторов под Солитьюдом и узнайте, кто там обитает. Исследуйте царство Хермеуса Моры, Апокриф, в поисках хранящихся там темных секретов. Игроки, знакомые с Daggerfall, смогут вернуться в горы Драконий Хвост и посетить Курган Бедствий (Scourg Barrow), разветвленную сеть гробниц, которую некогда считали своим домом Король Червей и его последователи.

2 некромантских логова. Объявите своей собственностью два логова, пригодных для некромантов и других персонажей, склоняющихся к темной стороне, и обставьте их по своему вкусу.

Новый торговец. Найдите таинственную «Посредницу» и приобретайте у нее яды, черные камни душ, плоть и сердца. Она снабдит вас такими товарами, с которыми другие торговцы не решаются иметь дело!

Тень Призрака. Покажите свою приверженность черному искусству, жертвуя забытому патрону некромантов великие камни душ. Разбудите темную магию, чтобы превращать великие и большие камни душ в черные.

Отравляющие заклинания. К ассортименту торговцев магией добавлены заклинания, отравляющие противника, которые пополнят арсенал некромага.

Темный пакт. Пролитие крови несет в себе могущество. Пролейте собственную кровь на определенные алтари и обретите способность одновременно контролировать до 5 поднятых мертвецов.

Дополнительные книги. Книги о некромантии, новые и привнесенные из прежних игр серии.

В следующем обновлении ожидаются

Новый саундтрек. Саундтрек, звучащий во всех новых локациях, созданный Леоном ван дер Штадтом (Leon van der Stadt).

Озвучение. Полностью озвученная речь нового торговца и, возможно, больше!

О модификации

Skyrim — Undeath — это моя (одна из многих в истории модификаций Skyrim) попытка создать атмосферный «некромантский» мод для The Elder Scrolls V: Skyrim. В линейке квестов игрок идет по следам могущественного некроманта и его последователей, которые ищут утерянные секреты превращения в лича, и мешает их планам. Что же касается секретов, игрок сам решает: остаться ли им навеки захороненными или стоит воспользоваться ими самому. Модификация требует наличия двух официальных дополнений: Dawnguard и Dragonborn.

Это мой личный проект, начатый довольно давно, я трудился над ним всякий раз, когда выпадало время посидеть и поработать. Возможность преодолеть оковы смертности и стать бессмертным неживым личем — эта концепция всегда привлекала и интересовала меня. Воплощение такой возможности в рамках Skyrim потребовало существенных усилий.

Во многих смыслах путь к созданию модификации Skyrim, позволяющей игроку стать личем, оказался столь же нетривиальным и трудным, как само превращение в лича. Я изучал некромантию, ее истоки и историю в течение ряда лет с тем, чтобы адекватно воплотить этот процесс в игре, и мне пришлось освоить «темное искусство» написания скриптов, создания моделей и текстур, чтобы реализовать свои устремления. Мне довелось видеть множество замечательных проектов, посвященных реализации этой концепции, в них были заложены потрясающие идеи, они блестяще начинались, а затем оканчивались неудачей из-за того, что авторы заходили в тупик или им не хватало времени. Только упорство, целеустремленность и многие месяцы диких экспериментов, которые чуть не свели меня с ума, позволили мне наконец в определенной степени решить поставленную задачу.

Пожалуйста, учтите, что перед вами лишь версия 1.0.0, и совместимость с другими модами еще не проверялась! Пожалуйста, отправляйте мне личные сообщения, если столкнетесь с нерешаемыми проблемами, и я постараюсь исправить ошибки при следующем обновлении. Устанавливайте мод под свою ответственность!

Часто задаваемые вопросы:

В: Как мне начать первый квест?

О: Первый квест Undeath начнется автоматически, как только вы достигнете уровня 30.

В: Как мне войти в коллекторы Солитьюда?

О: Войти в коллекторы можно из подвалов «Смеющейся крысы», Коллегии бардов и Мрачного замка. Входы также расположены в юго-восточной и северо-восточной частях города.

В: Антиох убит. Что мне делать дальше?

О: Убедитесь, что вы все обыскали, и , возможно, наткнетесь на то, что он стремился найти! Предметы, которые вам удалось раздобыть, также могут пригодиться.

В: Я начал квест «Трансцендентный переход», но куда мне теперь идти?

О: Воспользуйтесь быстрым перемещением в один из городов Скайрима и ждите весточки.

В: Почему я не могу пользоваться некромантским алтарем?

О: Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть максимальным.

В: Как можно разнообразить свой облик лича?

О: Предметы, которые вы получили в ходе выполнения квестов, важны и оказывают влияние на облик лича. Вы должны понять их значимость и ваш выбор (создание) скажется на конечном облике. Так, например, в «Сияющих одеждах» в Солитьюде есть портные, и они используют краску для тканей.

В: Я провожу ритуал, но мой персонаж постоянно погибает!

В: Я провожу ритуал правильно, но все равно продолжаю погибать.

О: Возможно, это связано с очками здоровья у вашего персонажа. Убедитесь, что ваше здоровье не меньше 100 единиц, прежде чем приступить к таинству: если вы очень слабы, церемония убьет вас!

В: Я провожу ритуал правильно, но я НЕ умираю.

О: И вновь это может быть связано с очками здоровья, или, возможно, с настройками сложности игры (поскольку с изменением сложности увеличивается/уменьшается наносимый урон). Попробуйте понизить здоровье, используя заклинание «Равновесие» или что-нибудь подобное, прежде чем вновь приступить к ритуалу.

В: Как менять заклинания, будучи в образе лича?

О: Нажмите клавишу, отвечающую за переход в режим скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.

В: Меню выбора заклинаний не появляется даже после анимации.

О: Похоже, это может зависеть от конфигурации компьютера, я думаю, иногда заскриптованное событие неверно регистрируется. Проблема решится, если вы перейдете в прежний, человеческий облик, а затем вновь превратитесь в лича.

В: Как мне вернуть себе человеческий облик?

О: Будучи в облике лича, нажмите клавишу, отвечающую за крик/талант, и превратитесь в человека. Заметьте, что вновь стать личем вы сможете только через некоторое (пусть короткое) время, так что используйте трансформации разумно.

О русской версии
  • Перевод текста: Santera
  • Перевод описания мода: Santera
  • Сборка версий, обработка скриптов: DJ Kovrik
  • Тестирование: DJ Kovrik

Благодарим автора, Antioch08, любезно разрешившего нам перевести Undeath на русский язык.

Об установке мода. Распакуйте архив и поместите файлы в папку skyrim/Data. Пожалуйста, учтите, если ранее у вас стояла английская версия мода, вам надо будет заменить не только esp-файл, но и bsa-архив, иначе некоторые всплывающие сообщения останутся на английском языке.

источник: tes.riotpixels.com

Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim.

Мир игры Skyrim подарил игрокам массу новых возможностей. Вы можете сыграть свадьбу, вырастить детей, обустроить свое жилище, вести домашнее хозяйство и, конечно же, заболеть. Сегодня речь пойдет о болезни, которую можно «подхватить» в одном из дополнений к игре.

Как стать вампиром

Конечно же, для того чтобы излечиться от вампиризма, им для начала необходимо заразиться. Сделать это, конечно же, можно, «пообщавшись» с вампиром. Если во время вашего сражения он применит определенный навык, то вы будете инфицированы болезнью «Сангвинаре Вампирис». После этого зараза станет распространяться по организму персонажа. На избавление от нее вам будет дано всего 72 часа. После этого персонаж станет вампиром. Хорошо это или плохо — решать только вам.

После того, как вы станете вампиром, вам откроется целое дерево вампирских умений. Их, конечно же, можно и даже нужно прокачивать в случае, если в ваши планы не входит пребывание в вампирском облике. Нужно знать то, что существует несколько стадий вампиризма, на каждой и которых меняется отношение окружающих к вашему «персу», меняется облик, и появляются новые способности. От стадии к стадии игрок «скачет» каждые 24 часа при условии, что вы не утоляете жажду крови вампира.

Пока не стал вампиром

Несомненно, если в ваших планах не было пункта «стать вампиром», то вопрос о том, играя в «Скайрим», как излечиться от вампиризма, вполне нормальный. Естественно, существует несколько способов для осуществления сей задумки. Первый и самый, как кажется, простой — это исцеление до становления вампиром при помощи специального алтаря.

Для того чтобы ответить на вопрос по Скайрим: «Как излечиться от вампиризма в алтаре?», для начала нужно узнать, что такое алтарь и где он находится. После заражения вам нужно поторопиться и попасть в Вайтран.

Там около дерева на площади стоит алтарь. Активировав его, вам удастся предотвратить процесс заражения персонажа вампиризмом.

К сожалению, данный способ актуален только в том случае, если у вас еще не появились эффекты первой стадии становления вампира. Если ваш персонаж прибыл в Вайтран с красными глазами и клыками, об этом способе исцеления можно позабыть. Так что старайтесь вести бои аккуратнее, чтобы не оказаться инфицированным.

Не хочу быть вампиром!

Второй способ, который поможет ответить на вопрос о том, в игре «Скайрим» как излечиться от вампиризма, это специальный квест. Но в этом случае надо знать, что вы смените одну болезнь на другую. Довольно «легальный» способ избавления от вампиризма — это вступление в ряды оборотней.

Когда вы достигните хотя бы первой стадии становления вампиром, приступайте к квесту «Серебряная рука». Во время него вам предоставится возможность вступить в ряды Соратников и стать оборотнем. В этом случае персонаж перестанет быть вампиром, даже если его вновь заразят ликонтропией. Помните, что данный метод актуален до тех пор, пока жители игры не станут бросаться на вас с кулаками со странной силой. В этом случае вам подойдет другой метод, о котором мы сейчас и поговорим.

Последняя стадия

Как мы уже говорили раньше, у вампиризма существует несколько стадий. До каких-то пор вы можете спокойно бродить по городам и миру Skyrim в принципе. Но, если жажда крови не будет утолена, то рано или поздно (а точнее — через 3 дня) вы достигните последней, 4 стадии болезни. В этот момент внешний вид персонажа изменится в корне, а все жители сказочного мира начнут атаковать вас. Вот такой вот жестокий «Скайрим». Как излечиться от вампиризма на 4 стадии?

Для того чтобы это сделать, вам необходимо будет пройти квест и изрядно «раскошелиться». Такова плата за то, что вы были вампиром. Нет, это не квест на оборотня — даже если у вас появится огромное желание стать им, то, пока вы не излечитесь от предыдущей болезни, вашу идею ждет огромный провал. Итак, что делать, если вы стали вампиром 4 стадии и хотите избавиться от сего недуга?

Вам необходимо проследовать в Фолкрит и найти таверну «Мертвецкий мед». Там поговорите с хозяйкой о слухах. Она расскажет, что один человек занимается изучением вампиров. После этого начнется квест «Подъем на рассвете».

Разговариваем с Фалионом, который изучает вампиров. У него вы узнаете, что вам необходим камень черной души. Стоит он 112 золотых. После прикупите у мужчины книгу для ловли души. Теперь отправляйтесь на охоту за душой в форт Сноухок. Там найдите некроманта и используйте купленный навык. Далее возвращайтесь к Фалиону, и следуйте его указаниям (он скажет, что вам необходимо встретиться в лесу на рассвете). Завершите квест утренней беседой. Вот и все.

А если мне лень?

Конечно, можно и не делать никаких квестов, чтобы ликантропия не поразива вашего персонажа. Даст свой ответ метод для «ленивых», который есть в «Скайрим». Как излечиться от вампиризма? Консоль — вам в помощь. Конечно же, это будет не столь веселый и увлекательный процесс, как прохождение квестов и игра в догонялки с озверевшими жителями городов, но не менее полезный.

Итак, для того чтобы избавить себя от ликонтропии в «Скайрим» без квестов и алтарей, вызовите консоль. Введите туда: player.removespell 000B8780. После этого персонаж будет исцелен. Также можно забить туда: setstage 000EAFD5 10, но делать это необходимо очень осторожно, потому что данная команда работает только один раз (завершает квест на излечение от вампиризма).

Вторая попытка

Итак, предположим, что вы уже делали квест на излечение от ликонтропии и снова заразились вампиризмом в «Скайрим». Как излечиться от вампиризма второй раз? Конечно же, если вы еще не получили первую стадию, торопитесь к алтарю. Если же ваш персонаж стал уже вампиром хотя бы 1 стадии, тут вам на помощь придет консоль.

Сохраните игру. Не используйте быстрое сохранение. После этого введите в консоли: resetquest 000EAFD5, после чего создайте новое сохранение. Загрузите его. Теперь вновь откройте консоль и введите туда: setstage 000EAFD5 10. Вот и все.

Итак, сегодня мы поговорили об игре «Скайрим», как излечиться от вампиризма и о том, кто же такие вампиры в данной игре. Успехов вашему персонажу!

источник: fb.ru

Фикс превращения оборотня в человека

Время пружиною сжалось упруго в воздухе ледяном. Снег, отделяющий нас друг от друга растоплен нашим теплом. Страсти волна набирает силу. В ночи растворился страх. Кровь закипает в напрягшихся жилах и гулко стучит в висках. Как изваянья из лунного света на ледяном песке, Замерли мы, и безмолвие это словно застыло в прыжке. Завтра останется только загадка, Лунная пустошь и снежный чертог. И на снегу — волчьих лап отпечатки и обнажённых ног. Дорис Валеджио В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку — початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру «Пакман», о приключениях ужасного пожирателя точек. Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа — жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком — уталкивает кусочками. Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом — здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться. Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов — была учтена — в Dawnguard попытались исправить этот недостаток — введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом «падальщика». Этот метод очень прост — вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле «Разрешите вас перебить», достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти. Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа). В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов — они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ. Это совершенно дикий и беспрецедентный случай — единственный о котором я знаю. Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом — если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема — если и её призвать через консоль). Это беспрецедентный случай в игровой практике — создатели игры учли пожелания игроков! Вот бы создателям модов уметь так! Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных. И вот тут почти всех авторов мода подстерегал неприятный сюрприз. Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность «Неразборчивость в пище» — тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность — иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА. Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию. Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом «Реалистичное пожирание для оборотней» работает идеально.
Требования: Скайрим и все дополнения.
Установка:Стандартная
Удаление: стандартное

Автор Увы. Не я.
Размер мода 4.7Kb
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 18.04.2015 в 00:31

источник: skyrim-5.ru